Фэндом

Агеллайя – это древнейший из миров-истоков, который населяют прекрасные Альвы, могучие Титаниды и величественные Нефелиемы.

Многие но'а их цивилизация жила в процветании и благе, а одно колено сменяло другое, попутно совершенствуя науку и культуру, но всему приходит конец...

И случилась война, первая война их мира. И эта война поглотила его полностью.

Одна раса начала истреблять другую расу, один народ начал истреблять другой. И в пылу ярости и жажды крови не заметили они, что пришла беда – пробудился Кхейрах, огромный вулкан, пепел которого может затмить солнце во всем мире.

И лишь когда было уже поздно, верховные жрецы и полководцы поняли, какая беда их настигла...

Земля дрожала под ногами, реки выходили из берегов, горы обваливались, а рядом с ними появлялись новые – лишь всеобщий страх вызванный этой карой творца, за непослушание отсудил их пыл.

Они бежали, бежали с родного материка в неизведанные океанические дали, набиваясь в корабли кто как может, не глядя на расу и статус. Всем хотелось выжить.

Но одна из групп кораблей отстала от других и забрела в Кахаан-ширу, море забвения и тумана окруженное забытыми островами и скалами. И они попали в шторм...

А выплыв из него перед ними встала абсолютно новая и неизвестная им земля. Но тогда они еще не знали, что открыли вовсе не новый материк, а другой мир. Это был мир-перекресток Каафур, тайна возникновения и существования которого известна только сынам Оахиеля.

Также на Фэндоме

Случайная вики