ФЭНДОМ

Это могла быть величайшая цивилизация из возможных, но достигнув огромных высок в науке и культуре, открыв для себя космос и научившись достигать если не бессмертия, то астрономического долголетия они вызвали планетарную катастрофу.

Не щадя свою родину во имя своих целей очень скоро они получили возмездие.

Их же технологии погубили их и от прежнего мира остались лишь воспоминания.

Несмотря на то, что ценой огромных жертв и усилий планету или, вернее сказать, остатки той планеты, что была их домом удалось сохранить на их планете наступила эпоха регресса, технологии освоения космоса стали чем то сродни божественного проявления, а тайна сохранения их планеты стала почти навсегда утеряна.

Лишь огромный суперкомпьютер держащий обе части планеты и кольца искусственной атмосферы вокруг неё напоминают о том, что они потомки некогда величайшей культуры.

В этом мире природа и человечность уже давно не в почете. Лишь жители нижнего, бедного мира еще напоминают собой Акрион, в то время как жители верхнего, богатого мира уже давно променяли всякие остатки человечности на кибернетическое тело, позволяющие им больше не заботится о своем здоровье и жизни. Ведь если они потеряют конечность или они упадут с огромной высоты достаточно просто заменить несколько деталей. И пока верхний мир живет в своем кибернетическом рае, низины выживают в окружении многочисленных мутантов и монстров порожденных трагедией и порождаемых все так же не заботящимся о будущем учеными верха.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики