ФЭНДОМ

Давным-давно была лишь пустота и ничего более...

Оахиель был пуст, холоден и одинок...

… И тогда, пустота сотворила 5 созидателей, именно на их плечи легла нелегкая задача создать все сущее.

И разошлись творцы, и каждый сдал делать свой Линб, не желая объединяться с другими, что бы создать вместе нечто единое.

Но не все были довольны – самый молодой из 5-ти, Оаин мечтал о единстве 5-ти Линб.

И пришел он к своим братьям-творцам, и поведал им свою мечту, но те отказали ему.

И решил тогда Оаин выкрасть частицы 4-х других миров и поместить их в свой, пока еще пустующий Линб.

И разорвал он грани между мирами, и стали пропадать частицы других Линбов в его мире.

Но заметил вскоре Оаин, что его мир не стал счастливым его Линб, но став очень опасным и злым Линбом, полным войн, ненависти и отчаяния.

И осознал Оаин, что сотворил. И хотел исправить свою оплошность, зашить дыры других, а свой Линб сломать.

Но не успел он завершить это – разгневанная 4-ка поймала его.

И решили они наказать его, превратив его творение в его острог.

Зло больше не сочилось в их Линбы, но частички мира продолжали исчезать.

И решили они выяснить в чем причина, и оказалось, что дыры не были полностью зашиты и в них безвозвратно проваливались частички мира.

И пришли они к Оаину, и стали искать его, ведь только он мог закончить свое дело.

Но не было его нигде, а когда нашли – оказалось, что он растворился Линбе. И даже если они уничтожат этот Линб – они убьют другого созидателя, а значат погубят и себя...

Не решились они на это, но попытались "спрятать" дыры, что бы в них не падали все частицы.

А Линб Оаина стали звать Суу-Лирá, что на их языке значит "Пожиратель миров"

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики